Бизнес-ассистент СЕО компании
Москва
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Бизнес-ассистент .
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Что мы предлагаем:
- Высокий уровень дохода ( оклад + KPI).
Итоговую сумму обсуждаем с руководителем - Развитая корпоративная культура
- Команда профессионалов, заряженных на результат
- Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
- Современный офис на 43 этаже в башне Федерация с чилаутом, отдельной переговорной комнатой и атмосферным видом на Москву
Наши бонусы:
- Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя - Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Вашими задачами будут:
- Осуществление работы по мониторингу рынка недвижимости
- Ведение деловых переговоров с собственниками недвижимости
- Налаживание контактов с собственниками и клиентами по сделкам
- Выезды на объекты, организация показов
- Поиск покупателей и арендаторов коммерческих помещений
- Консультирование потенциальных клиентов и проведение переговоров
- Организация и сопровождение сделок с объектами недвижимости
Работа Менеджер по коммерческой недвижимости подходит Вам, если:
- Опыт работы с коммерческой недвижимостью от 1 года
- У вас есть навыки ведения переговоров и анализа найденной информации
- Вы готов вникать и разбираться в том, чем раньше никогда не занимался, и ты готов делать это со всей ответственностью и решимостью, а именно: заниматься поиском объектов недвижимости, согласно ТЗ; участвовать в реализации имеющихся в собственности объектов
- Вы готовы к решению вопросов нестандартным способом
- Вы хотите быть полезным, заботиться о других, решая сотни очень срочных вопросов
