Бизнес-ассистент СЕО компании

Москва

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Бизнес-ассистент .

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.

Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

 

Что мы предлагаем:

  • Высокий уровень дохода ( оклад + KPI).
    Итоговую сумму обсуждаем с руководителем
  • Развитая корпоративная культура
  • Команда профессионалов, заряженных на результат
  • Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
  • Современный офис на 43 этаже в башне Федерация с чилаутом, отдельной переговорной комнатой и атмосферным видом на Москву

Наши бонусы:

  • Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
    Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя
  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
  • Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
  • Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов

Вашими задачами будут:

  • Осуществление работы по мониторингу рынка недвижимости
  • Ведение деловых переговоров с собственниками недвижимости
  • Налаживание контактов с собственниками и клиентами по сделкам
  • Выезды на объекты, организация показов
  • Поиск покупателей и арендаторов коммерческих помещений
  • Консультирование потенциальных клиентов и проведение переговоров
  • Организация и сопровождение сделок с объектами недвижимости

Работа Менеджер по коммерческой недвижимости подходит Вам, если:

  • Опыт работы с коммерческой недвижимостью от 1 года
  • У вас есть навыки ведения переговоров и анализа найденной информации
  • Вы готов вникать и разбираться в том, чем раньше никогда не занимался, и ты готов делать это со всей ответственностью и решимостью, а именно: заниматься поиском объектов недвижимости, согласно ТЗ; участвовать в реализации имеющихся в собственности объектов
  • Вы готовы к решению вопросов нестандартным способом
  • Вы хотите быть полезным, заботиться о других, решая сотни очень срочных вопросов
NOV3