Менеджер по работе с клиентами
Киров
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию оператор call-центра.
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Наша миссия:
Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.
Мы предлагаем:
- Развитая корпоративная культура
- Команда профессионалов, заряженных на результат
- Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
- Своевременная выплата заработной платы
- Мотивация от 35.000 рублей: 25.000 оклад + kpi
Наши бонусы:
- Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Задачи:
- консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности
- мотивация клиентов на оплату
- согласование сроков погашения платежей и контроль оплаты
- согласование внесения платежей по графику
- согласование условий реструктуризации
- внесение данных в программу по результатам переговоров
- работа в программах Битрикс 24, КС Контакт
- строгое соблюдение скриптов
Работа оператора подходит Вам , если у Вас есть:
- опыт работы в call-центре коллекторского агентства/коммерческого банка приветствуется
- опыт ведения переговоров
- стрессоустойчивость, четкая грамотная речь
- нацеленность на результат, желание зарабатывать
