Менеджер по работе с клиентами

Киров

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию оператор call-центра.

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.

Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

Наша миссия:

Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.

Мы предлагаем:

  • Развитая корпоративная культура
  • Команда профессионалов, заряженных на результат
  • Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Мотивация от 35.000 рублей: 25.000 оклад + kpi

Наши бонусы:

  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
  • Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
  • Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов

Задачи:

  • консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности
  • мотивация клиентов на оплату
  • согласование сроков погашения платежей и контроль оплаты
  • согласование внесения платежей по графику
  • согласование условий реструктуризации
  • внесение данных в программу по результатам переговоров
  • работа в программах Битрикс 24, КС Контакт
  • строгое соблюдение скриптов

Работа оператора подходит Вам , если у Вас есть:

  • опыт работы в call-центре коллекторского агентства/коммерческого банка приветствуется
  • опыт ведения переговоров
  • стрессоустойчивость, четкая грамотная речь
  • нацеленность на результат, желание зарабатывать
NOV3