Начальник отдела организации документооборота

Киров

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Руководитель отдела документооборота.

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.

Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

Наша миссия:

Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата: оклад 50 000 руб. + ежемесячная премия 20 000 рублей + бонус за фокусную задачу 10 000 рублей. Совокупный доход от 80 000 руб.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, премия за выполнение планов по отделу — 1 раз в месяц (строго без задержек)
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни
  • Работа в удобной CRM системе, автоматизированные бизнес-процессы

Наши бонусы:

  • Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
    Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя
  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы;
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании;
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами;
  • Возможность принимать участие в социальной миссии Компании;
  • Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов.

Чем предстоит заниматься:

  • Оптимизация и автоматизация процессов отдела документооборота
  • Контроль бесперебойной своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции
  • Контроль внесения информации в ПО и постановки соответствующих задач в зависимости от типа и содержания документа
  • Разработка методических и обучающих материалов для сотрудников отдела
  • Планирование работы отдела исходя из целей и планов компании
  • Работа с персоналом в части развития и формирования кадрового резерва

Вакансия Вам подходит, если у Вас есть:

  • У Вас есть опыт управления командой от 10 человек,
  • Вы умеете быстро и самостоятельно принимать решения
  • Вы знаете основы ведения делопроизводства
  • Опыт систематизации и автоматизации процессов
  • Знание судебных и исполнительных документов
  • Вы умеете пользоваться ПК на уровне пользователя, знаете Microsoft Office Word/Excel, умеете пользоваться оргтехникой
  • Вы умеете работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности
NOV3