Начальник отдела организации документооборота
Киров
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Руководитель отдела документооборота.
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Наша миссия:
Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК
- Заработная плата: оклад 50 000 руб. + ежемесячная премия 20 000 рублей + бонус за фокусную задачу 10 000 рублей. Совокупный доход от 80 000 руб.
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, премия за выполнение планов по отделу — 1 раз в месяц (строго без задержек)
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни
- Работа в удобной CRM системе, автоматизированные бизнес-процессы
Наши бонусы:
- Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя - Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы;
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании;
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами;
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании;
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов.
Чем предстоит заниматься:
- Оптимизация и автоматизация процессов отдела документооборота
- Контроль бесперебойной своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции
- Контроль внесения информации в ПО и постановки соответствующих задач в зависимости от типа и содержания документа
- Разработка методических и обучающих материалов для сотрудников отдела
- Планирование работы отдела исходя из целей и планов компании
- Работа с персоналом в части развития и формирования кадрового резерва
Вакансия Вам подходит, если у Вас есть:
- У Вас есть опыт управления командой от 10 человек,
- Вы умеете быстро и самостоятельно принимать решения
- Вы знаете основы ведения делопроизводства
- Опыт систематизации и автоматизации процессов
- Знание судебных и исполнительных документов
- Вы умеете пользоваться ПК на уровне пользователя, знаете Microsoft Office Word/Excel, умеете пользоваться оргтехникой
- Вы умеете работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности
