Операционный директор
Москва, Нижний Новгород, Киров
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста. Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов. Планов много и они множатся с каждым днем.
Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы формируем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Сейчас мы в поисках операционного директора, который будет выкладываться не на 100%, а чуть больше, который будет работать с самоотдачей и с классной командой профессионалов.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать свой потенциал и успешные кейсы
- Команда профессионалов
- Современный офис на 43 этаже в башне Федерация с чилаутом, отдельной переговорной комнатой и атмосферным видом на Москву
Наши бонусы:
- Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Задачи:
- Стратегическое и операционное планирование
- Оценка эффективности деятельности компании и увеличение этого показателя
- Достижение поставленных целей компании
- Систематизация, усовершенствование и контроль исполнения бизнес-процессов компании
- Организация работы операционных подразделений и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании
- Реализация проектов по заданию учредителей
- Выявление и устранение недочетов в работе компании
- Оптимизация затрат, повышение рентабельности бизнеса
- Эффективное управление командой ТОП руководителей
Данная вакансия подходит Вам , если У Вас:
- Релевантный опыт в сегменте управления проблемными активами (Hard/Legal collection)
- Имеется опыт систематизации и отладки бизнес процессов, в том числе опыт успешной и завершенной автоматизация
- Высоко развитые управленческие навыки, в том числе навык управления на основе показателей
- Опыт выхода на международные рынки (будет преимуществом)
- Опыт управления компанией с численностью от 200 человек
- Высоко развит навык лидерства; Вы способны создать эффективную команду и управлять ею
- Проактивность и высокий уровень самоорганизованности
- Юридическая и финансовая грамотность развиты на высоком уровне
