Руководитель Call - центра
Киров
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Руководитель Call-центра.
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Наша миссия:
Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.
Мы предлагаем:
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оффлайн формат работы в г. Киров, по адресу ул. Щорса 62/6
- Развитая корпоративная культура
- Команда профессионалов, заряженных на результат
- Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
- Своевременная выплата заработной платы
- Вознаграждение 30 000 фикс + KPI
Наши бонусы:
- Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Задачи:
- Руководство группой Call-центра: разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи Call-центра
- Ежедневное распределение и постановка задач перед операторами
- Контроль качества работы операторов (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок) и личное осуществление исходящих звонков
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым оператором, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме, обучение новых и дообучение действующих сотрудников
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы операторов
- Участие в разработке и автоматизации процессов, информационное сопровождение (инструкции)
Работа Руководителем Call-центра подходит Вам , если у Вас есть:
- Опыт работы не менее 1-го года руководителем группы Call-центра или коллекторской/банковской сферы
- Успешный опыт управления командой численностью не менее 5 человек
- Опыт работы с клиентской базой и навыки ведения переговоров
