Руководитель Call - центра

Киров

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Руководитель Call-центра.

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей – к 2025 г. войти в ТОП-5 компаний в нашем сегменте и зайти на рынок Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.

Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

Наша миссия:

Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оффлайн формат работы в г. Киров, по адресу ул. Щорса 62/6
  • Развитая корпоративная культура
  • Команда профессионалов, заряженных на результат
  • Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Вознаграждение 30 000 фикс + KPI

Наши бонусы:

  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
  • Возможность принимать участие в социальной миссии Компании
  • Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов

Задачи:

  • Руководство группой Call-центра: разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи Call-центра
  • Ежедневное распределение и постановка задач перед операторами
  • Контроль качества работы операторов (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок) и личное осуществление исходящих звонков
  • Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым оператором, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме, обучение новых и дообучение действующих сотрудников
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы операторов
  • Участие в разработке и автоматизации процессов, информационное сопровождение (инструкции)

Работа Руководителем Call-центра подходит Вам , если у Вас есть:

  • Опыт работы не менее 1-го года руководителем группы Call-центра или коллекторской/банковской сферы
  • Успешный опыт управления командой численностью не менее 5 человек
  • Опыт работы с клиентской базой и навыки ведения переговоров
NOV3