8-800-222-04-01 info@nbkfinance.ru

Помощник руководителя

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию помощник руководителя.

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.

Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

Наша миссия:
Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.


Что мы предлагаем:

  • Работа в уютном офисе в тихом районе города Кирова (район жд вокзала)
  • Интересные задачи, возможность реализовать свои навыки;
  • Постоянное развитие и движение;
    Команда профессионалов,
  • заряженных на результат, система наставничества;
  • Система мотивации: оклад 30 000 руб

Наши бонусы:

  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами, лично прочитанными сотрудниками компании
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами
  • Возможность принимать участие в социальной миссии компании: наличие 3 х подшефных детских домов, приюта для животных и дома для престарелых
  • Корпоративный бизнес тренер-психолог, организующий регулярные тренинги по профессиональному и личностному развитию.

Задачи:

  • Ведение календаря руководителя
  • Проверка расчетов зп штатных сотрудников по договорам;
  • Оплаты за услуги (показатели, калькуляторы, бонусы, вычеты, грейды, премии, расчеты)
  • Создание регламентов, инструкций, положений и т.п.
  • Контроль соблюдения трудового распорядка сотрудниками компании
  • Проверка и создание отчетности, статистики, аналитики;
  • Контроль проектов (сроки, отчетность, графики, звонки и т.д.,)
  • Выполнение и контроль поставленных задач

Работа ассистента Вам подходит, если:

  • Опыт работы бухгалтером по расчету зп, помощником руководителя приветствуется
  • Аналитические способности. Вы можете не только собрать информацию, но и проанализировав ее сделать выводы
  • Навык работы в Excel и гугл формах. Большинство отчетов формируются в данной программе, вы можете не только проанализировать отчет, но и найти ошибку, если она есть
  • Хорошая память. Вы можете удерживать в памяти не только дату и время событий, но ФИО участников
NOV3

Отправьте свое резюме и мы свяжемся с вами!

Мы используем Cookie, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом


Используемые нами файлы cookie позволяют узнавать тех, кто посещает наш сайт повторно, благодаря чему им не требуется каждый раз вводить одну и ту же информацию. Эти файлы также служат для отслеживания моделей трафика посетителей по сайту, что помогает повышать его удобство.

Отправьте свое резюме и мы свяжемся с вами!

Дружественный коллектив

  • Мы создаем комфортную обстановку и дружественную атмосферу, празднуем достижения и повышения в должности, отмечаем дни рождения, чтобы работа в «НБК Финанс» доставляла удовольствие.
  • Нам важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью нашей большой семьи.

Узнать больше о жизни компании ты можешь:

Корпоративные программы

  • НБК Финанс проводит для работников командообразующие командообразующие мероприятия и профессиональные конкурсы.
  • Ежегодно проводится конкурс «Сотрудник года» оценивающий личные и профессиональные компетенции. Победители получают ценные призы.
  • Ежемесячно мы награждаем самых результативных работников. Они также получают ценные призы от компании.

Развитие лидерских навыков

  • Мы разрабатываем и усовершенствуем систему развития сотрудников. В нее входят различные мероприятия, такие как индивидуальные планы развития, тренинги, программы обучения, курсы для прокачки различных компетенций на Юникрафт и т.д.

Быстрый карьерный рост

  • В нашей компании каждый может реализовать свой потенциал и амбиции.
  • Мы создаем все условия, чтобы каждый сотрудник мог расти и развиваться.
  • На данный момент более половины Middle-руководителей отделов выросли из линейных специалистов.

Удобный график работы

В нашей компании мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 вечера.

У нас нет переработок. Если вы хотите задержаться или закончить работу раньше, необходимо уведомить об этом руководителя вашего отдела

ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ

ПнВтСрЧтПтСбВс
9:00-18:009:00-18:009:00-18:009:00-18:009:00-18:00ВыходнойВыходной

Стабильность и защищенность

  • Официальное оформление в соответствии с ТК*: с первого дня с работником заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка.
  • Своевременная выплата заработной платы, уплачиваются все налоги.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск длительностью 28 календарных дней.
  • Оплачиваемые больничные листы.
  • Страховое свидетельство пенсионного фонда и его оформление при отсутствии.
  • При рождении ребенка сохранение рабочего места и все соответствующие выплаты: оплата декретного больничного листа, пособие по уходу за ребенком.
  • Гибкий рабочий график, составленный под временные возможности работника.
  • Учебные отпуска для сдачи экзаменов студентам дневной формы и оплачиваемые учебные отпуска студентам вечерней и заочной формы обучения.