Помощник директора (офис - менеджер)
Москва
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Помощник директор (офис — менеджер).
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.
Мы формируем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Наша миссия:
Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.
Что мы предлагаем:
- Возможность реализовать свой потенциал
- Команда профессионалов, заряженных на результат
- Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
- Развитая корпоративная культура
- Заработная плата фиксированный оклад 60 000 рублей
- Оформление по ТК
Наши бонусы:
- Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя - Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы;
- Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами;
- Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами;
- Возможность принимать участие в социальной миссии Компании;
- Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов
Задачи:
- Осуществлять поиск информации и контактных данных ЛПР в сети интернет, социальных сетях и базах данных
- Работа с таблицами еxcel
- Ведение документооборота департамента (составление и организация подписания договоров, отправка документов и т.д.)
- Обеспечивать работоспособность офиса
- Выполнять поручения директора департамента
Работа Помощник директор (офис — менеджер) подходит Вам, если Вы:
- Навыки работы с большими объемами информации, аналитические способности
- Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми
- Отличное знание ПК, знание программ MS Office