Помощник директора (офис - менеджер)

Москва

Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на вакансию Помощник директор (офис — менеджер).

Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.

Одна из наших целей — стать крупнейшей федеральной компанией и выйти на рынок Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Уже сейчас мы открыли региональные представительства почти в каждом городе РФ с населением от 500 тысяч человек.


Мы формируем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!

Наша миссия:

Создать экосистему, где каждому сотруднику будет легко и комфортно реализовывать свои способности, усовершенствовать навыки и компетенции, выходить на желаемый уровень дохода и раскрывать свои амбиции в рамках карьерного и профессионального роста.

Что мы предлагаем:

  • Возможность реализовать свой потенциал
  • Команда профессионалов, заряженных на результат
  • Вводное обучение на старте и постоянная поддержка
  • Развитая корпоративная культура
  • Заработная плата фиксированный оклад 60 000 рублей
  • Оформление по ТК

Наши бонусы:

  • Наличие программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
    Медицинская помощь, включая стоматологию в лучших клиниках вашего города за счет работодателя
  • Компания компенсирует 50% расходов за спортивные абонементы;
  • Корпоративная библиотека, регулярно пополняющаяся книгами;
  • Проведение марафонов, соревнований, квизов с призовыми фондами;
  • Возможность принимать участие в социальной миссии Компании;
  • Корпоративное обучение по профильным и развивающим курсам для повышения твоих профессиональных и личностных скилов

Задачи:

  • Осуществлять поиск информации и контактных данных ЛПР в сети интернет, социальных сетях и базах данных
  • Работа с таблицами еxcel
  • Ведение документооборота департамента (составление и организация подписания договоров, отправка документов и т.д.)
  • Обеспечивать работоспособность офиса
  • Выполнять поручения директора департамента

Работа Помощник директор (офис — менеджер) подходит Вам, если Вы:

  • Навыки работы с большими объемами информации, аналитические способности
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с людьми
  • Отличное знание ПК, знание программ MS Office
NOV3